Бренд Jack Daniel’s использует дополненную реальность

Главная › Новости › Новости про продукты и блюда › Бренд Jack Daniel’s использует дополненную реальность
Бренд Jack Daniel’s использует дополненную реальность

Дополненная реальность постепенно входит в нашу жизнь, будь то винные бутылки 19 Crimes and Rabble, или игра Pokémon Go!, которая привлекла тысячи людей по всему миру.

Сегодня виски Jack Daniel’s также вступает на новую для себя территорию, представляя приложение дополненной реальности, которое позволяет превратить этикетки виски в диорамы с изображением истории бренда и процесса изготовления виски, пишет Upakovano.ru. «Сегодня очень важно дотянуться до потребителей и фанатов, — отмечает Джефф Коул (Jeff Cole), директор современных средств массовой информации в Jack’s Daniels. — И это означает делиться контентом, который уникален, интересен и актуален в современном мире».

Разработано новое приложение компанией из Сан-Франциско, которая сфокусирована на разработке иммерсивных цифровых платформ и инсталляций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *